21 мая 2008 г.

Об этом учебнике

Речь в этом учебнике пойдет о создании игр с помощью XNA Game Studio (версии 2.0).

Здесь изложены основы программирования игр и детально описаны базовые функции XNA Game Studio 2.0. А именно: работа со спрайтами (подготовка изображений, вывод спрайтов на экран, поворот и масштабирование спрайтов, изменение цветов спрайтов, и т.д.), обработка пользовательского ввода (работа с клавиатурой), добавление звуков в игру.

Упор сделан на создание двухмерных игр. В будущем я постараюсь описать и основы создания трехмерных игр, но пока будущее еще не нступило будем разбираться в создании 2D игр.

Причиной создания этого учебника является практически полное отсутсвие хороших книг на русском языке по разработке программного обеспечения, особенно для таких областей как разработка игр. А так же мое желание сделать хоть небольшой вклад в решение этой проблемы.

Прежде всего, этот учебник предназначен для людей которые учатся создавать игры. Для людей которые хотят создавать игры, но не знают с чего начать. Для школьников старших классов и студентов ВУЗ-ов, и для тех, кто их уже давно закончил. Для тех, для кого создание игр это хобби или средство заработка. В общем для всех, кого интересует разработка игр. И раз Вы читаете эти строки, значит Вас интересует тема разработки игр, а это в свою очередь значит, что этот учебник для Вас!

Материал изложенный в учебнике, предполагает наличие хотя бы базовых навыков в программировании на языке C# и хотя бы поверхностное знакомство с платформой .NET. В учебнике не будут излагаться общие основы программирования, а упор будет сделан именно на создание игр на базе XNA Game Studio (версии 2.0) от Microsoft. Если Вы не знаете что такое XNA Game Studio, я расскажу о ней в кратце в следующем разделе, что бы Вы могли получить общее представление.

Комментариев нет: